kedr801:
Впуск 0,05-0,10какой должен быть зазор между кулачком и клапаном
Выпуск 0,12-0,17
Замерять на холодном движке.
П.С. Мануал тебе в помощь!
#46 - 2 февраля 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
kedr801: Впуск 0,05-0,10какой должен быть зазор между кулачком и клапаном Выпуск 0,12-0,17 Замерять на холодном движке. П.С. Мануал тебе в помощь! Я не "скАчу"...!
|
||||
#47 - 19 марта 2014, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 12
3460 дней назад
|
0
Для регулировки клапанов сделал и пользуюсь спецключиками.Добавлено спустя 6 минутПояснение , ключик на 10 одевается на диаметр 9, и , совместно , на регулировочный болт.
Прикрепленные файлы:
|
||||
#48 - 24 апреля 2014, четверг
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
При регулировке клапанов выставил в отверстии риску I, затем регулировал коапана. Но если вращать коленвал дальше, то видно как коромысла поднимаются еще, т.е. зазор клапанный увеличивается и только потом становится на месте. Это так и надо или у меня сбиты фазы и метки не совпадают?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#49 - 25 апреля 2014, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Sasa, я тоже это заметил. Думаю, это подарок производителя механикам, упрощенный способ регулировки. Они просто дали возможность выставить зазор в одном положении КВ. Может меня более опытные поправят.
TT600R, Санкт-Петербург
|
||||
#50 - 25 апреля 2014, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
FZX, Спасибо! Значит у меня все клапана были зажаты сильно, даже 0,04 не пролазил. При установке нужных зазоров улучшилось поведение двигателя. Теперь нужно карб настроить под эти зазоры.
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
||||
#51 - 25 апреля 2014, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 33
Усть-Каменогорск
3368 дней назад
|
0
По идее зазор в клапанах выстовляеться в ВМТ
|
||||
#52 - 25 апреля 2014, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
enik: Да, никто и не спорит. Просто зазор не в ВМТ в определееный положениях получается больше мануального. Другими словами мануальный зазор не самый малый.По идее зазор в клапанах выстовляеться в ВМТ TT600R, Санкт-Петербург
|
||||
#53 - 3 мая 2014, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 12
3460 дней назад
|
0
а, никто и не спорит. Просто зазор не в ВМТ в определееный положениях получается больше мануального. Другими словами мануальный зазор не самый малый. кулачка на рокер зазор мог бы увеличиваться ? Клапан закрыт(не нажат)почти 180 град по распредвалу, те почти оборот по колену. Другое дело,что метка вмт одна,зажигания другая,а регулировать надо в конце такта сжатия, следовательно надо найти именно регулировочное положение вмт.Поэтому свечу надо вывернуть,и, проворачивая вал за болт генератора,найти то положение вмт ,где клапана свободны. |
||||
#54 - 4 мая 2014, воскресенье
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Зазор действительно в определенный момент получается больше чем на затылке кулачка,это связано с тем, что в месте набегании кулачка на коромысло получается как бы "ложбинка" а затем коромысло скользит дальше до вершины кулачка, но эти сотки значения не имеют, а регулировать нужно по затылку кулачка и только в ВМТ, иначе клапана будут поджаты, последствия проявятся со временем, это не считая мучений с карбами тк. при поджатых клапанах отрегулировать их не удастся
|
||||
#55 - 4 мая 2015, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 33
Санкт-Петербург
3144 дня назад
|
0
Здравствуйте!если менять маслосъемные колпачки придется снимать двигатель?или можно будет так их поменять)
|
||||
#56 - 8 мая 2015, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2341 день назад
|
0
Чегой-то я совсем перестал понимать. При прогоне по трассе км 20 на скорости ~100 появляется звон (на холодную двигатель шепчет). Решил проверить зазоры клапанов. Выставляю метки (по мануалу) - щуп 0,05 не проходит под впускными, щуп на 0,1 - под выпускными клапанами. Прокручиваю до следующей метки (а их-то оказывается 2 на коленвалу) - та же песня. Думаю, что клапана зажаты и готовлюсь регулировать, но решил еще раз прокрутить. Прокручиваю опять до первой метки - зазор на впускных больше 0,05 (0,1 проходит с трудом)!, на выпускных - 0,1 проходит легко (0,15 с трудом). Ничего не понимаю. Когда же регулировать-то?
|
||||
#57 - 8 мая 2015, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2341 день назад
|
0
Еще раз все перечитал с лупой. Вроде бы разобрался, но если не прав, то поправьте. Регулировать надо в том положении, когда зазор наибольший получился? Надеюсь, что прав.Добавлено спустя 1 минутуНо тогда откуда звон после того как двигатель прогрелся хорошо?
|
||||
#58 - 9 мая 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 95
Сердобск
3442 дня назад
|
0
peacekeeper: Еще раз все перечитал с лупой. Вроде бы разобрался, но если не прав, то поправьте. Регулировать надо в том положении, когда зазор наибольший получился? Надеюсь, что прав. Но тогда откуда звон после того как двигатель прогрелся хорошо? привет.ну звон фик знает.а зазоры впринципе у тебя в норме.впускные в норме а выпуск я делал 0.15 пролазит 0.20 нет сотки там не поимать. |
||||
#59 - 9 мая 2015, суббота
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2341 день назад
|
0
Sova: Принято. Просто после V-образника от Хонды привыкаю к другим звукам двигла. А так - да, я параноик привет.ну звон фик знает.а зазоры впринципе у тебя в норме.впускные в норме а выпуск я делал 0.15 пролазит 0.20 нет сотки там не поимать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2015 в 16:59)
|
||||
#60 - 12 августа 2016, пятница
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
816 дней назад
|
0
А как на 600том моторе проверить правильность установки грм? На рядных четверках все просто,впоймал метку на валу,скинул клапанную крышку и смотриш как стоят шестерни они там закреплены постелями. Тут же я так понял что невозможно увидеть шестерню пока не снимеш клапанную крышку,но если ее снять то распред выскочет,п оскольку клапанная крышка и есть постель для распреда. Или может есть каиенебуть смотровые окна в крышке?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|