Вопрос по карбу
#421 - 10 июля 2016, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Понизил уровень до максимума,29мм от кромки до поплавка,мот хорошо начал работать на подсосе,такты не пропускает,держит высокие обороты,но нет холостого хода,появляется только если мот наклонить(видать жик холостого не дотягивается до бензина) кручение винта качества бесполезно. 10 минут проливал главный жик,его размер по проливке 145,по мануалу должен стоять 140,неужели из за этих 5ти соток может люто богатить?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#422 - 10 июля 2016, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
цена хорошая http://www.kedo.com/products/28435.html
у официалов в киеве +5-7 баксов... TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#423 - 10 июля 2016, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 16
3075 дней назад
|
+1
Написал было текст по теме регулировки карбов, но случайно его выбил и пришлось его снова отписывать.
То, что движки ХТ и ТТ 600 хороши многие знают, либо догадываются, либо сомневаются в том, что они слишком плохи… Говорили о настройках этих движков много, громко, про карбы даже нецензурно отзывались, а в итоге общее мнение не представлено. Я не буду здесь повторяться «мануально», просто поделюсь некоторыми наблюдениями . Всё по порядку. Если рассматривать эти движки не скажу что под лупой, но внимательно, становится очевидна их задушенность ещё на фабрике для улучшения как бы экологии, понижения шумности и двигателя, и выхлопа, увеличения ресурса, ослабления писка «зелёных». Хотя механический мозг двигателя – распредвал очень хорош, прорисован для движка с заранее оговорёнными характеристиками надёжного «утилитарника» на отлично (моё мнение, допускаю ошибочность). Задушен двигатель искусственно глушителем, фильтрующим воздушным элементом. И не нарочно, такие раньше были новшества – головой с сомнительной геометрией. Вот эти основные факторы мешают нормальной работе движка, не беру сейчас во внимание второстепенные. Рассмотрим глушак из материала которого вполне можно сварить хорошую входную дверь или раму для «полтинника». Конструкция его старомодна, но хороша и к счастью позволяет если не облегчить его, то сделать работу выхлопа нормальной и не очень громкой, подняв КПД двигателя не в ущерб ресурсу и экологии. Фабричная флейта не даёт движку нормально продуться. Глушитель чисто реактивного типа , да ещё с пережатым горлом. Флейту хвостовика глушителя надо обязательно переделать, ибо эта чуть тоньше карандаша флейточка вынуждает моторчик сильно жаловаться на погоду, т.е. метеопатическая зависимость сильно увеличена. Вскрыв заглушку хвостовика и избавившись от фабричной флейты, просто увеличиваем хоть напильником в ней отверстие под самодельную с подобной сверловкой. Длина новой флейты равна практически длине хвостовой части глушака. Чтоб флейта от вибрации и консольного крепления не отвалилась нужно приварить на другом её конце диск толщиной 1 мм, который и будет внутри опираться на всю цилиндрическую часть хвостовика. Перед монтажом надо плотнее обернуть флейту набивкой. Внутренний диаметр «новодела» 26-28 мм. Звук будет чуть громче. Эта переделка даже заводку облегчает . Воздушный фильтр желательно подобрать с наименьшим коэфф. сопротивления, но если какое-нибудь «Хайфло», то обязательно проклеить тонким поролоном по периметру всего уплотнения элемента для исключения его болтанки и прососа через дикой величины зазоры. ГТЖ обоих карбов не очень-то и дороги, а потому можно позволить себе потратиться ещё на 2-3 ГТЖ с увеличенной пропускной способностью для обоих карбов, просто брать жиклёры с последующим увеличением в диаметре, но это надо, это пригодится. Жиклёры ХХ обычно не требуются выше 47. Если после «игры» жиклёрами мот поехал веселее, послушнее стал заводиться и вы испытали «малый оргазм», надо всё же не полениться и снять приёмную трубу. Для чего? Только для того, чтобы убедиться в правильности настройки на сколько это возможно. Выхлопной канал против вторичного карба с заводской настройкой обычно светлее , чем другой. Причина этому бедность смеси из-за ГТЖ, он мал, плохое распыление из-за коротких впускных трактов и «отстойной» формы камеры сгорания. О двух последних «леваках» сейчас говорить не будем. Я видел не очень мало ХТ иТТ600, некоторые делал. Во всех карбюратор с «принудительным пневмоприводом» был достаточно беден. Регулировать карбы нужно только с выставленными заранее клапанами двигателя и уровнем топлива в первом карбе, и не по трубкам , и шприцам что помогает его контролировать до снятия, а по мануалу. В правильный уровень тогда попасть не проблема. Тэкеевские жиклёры проливать не надо – достаточно точны в своём допуске, но всё же идут по нижнему пределу поля допусков. Ухо надо держать востро со всякими там диноджетами, там валяется что попало. Достаточно лишь это сделать не спеша и двигун заработает красиво. Можно допустить некоторое незначительное увеличение расхода топлива только потому, что завод забеднил регулировки для уменьшения расхода при езде с водилой массой 80 кг, со вторым номером расход как раз выше. После попадания в оптимал расход у моего, например, падал. Ямаховские карбы, как бы их некоторые не ругали, лучше подобной пары карбов XR600 тех же годов. Но у XR-ов более грамотная камера сгорания, хотя геометрия распреда ни чуть не выигрывает. Как правильно доработать каналы и камеру напишу может позже, может с кем-то вместе, а может это и не надо конечно. Движки эти , повторюсь, очень хорошие, но присутствие в них легко устраняемых фабричных «косяков» заставляет многих отдавать предпочтение по езде XR-у, хотя в надёжности и ресурсе хондовский мотор проигрывает, перегревается их воздушномаслянник легче. Прошу прощения если что не так, за грамматику и дисграфию, академиев не кончал, наблюдения и выводы субъективные… Ещё прошу койкого не ругаться, прошу сделать скидку на старческий маразм ! Хотя КараBasse... Но к нему-то я уже привык ! Кстати, чем выше КПД двигателя, тем тише выхлоп. Чем меньше тепловые потери в момент сгорания топлива, тем выше его отдача (КПД). Увеличивая тягу движка - увеличиваем ресурс не только поршневой, но и сцепления, и коробки. Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2016 в 20:53)
|
||
#424 - 10 июля 2016, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
Димка слушает, да ест! у меня мотоцикл, всё же, конструктивно сильно иной. и радиатор есть большой на масле, и воздушный фильтр совсем иной. и глушителя заводского нету.
З.Ы. понижение уровня топлива нижу нужного даст обеднение смеси на тех режимах когда это не нужно. это чревато перегревом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2016 в 21:00)
|
||
#425 - 10 июля 2016, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 16
3075 дней назад
|
0
Димонсио, если б только этим... Я два раза видел на ТТ прогоревший правый выпускной клапан, один раз из-за грязной сетки под седлом топл. клапана - прогоревший клапан и седло, тоже правого выпускного. На Кавах, например из-за этого случаются зависы с загибами. Ужасы разные могут вытечь из подобных опытов.
Чую Виктошу-Мотоподвоха надо в больничном калидоре изолировать, а то небось из окна блесну кидает на улицу в какое-нибудь ведро с водицею. Вот и тут теперь, ну не лежится ему на койкоместе спокойно. Хоть рыбы от него отдохнут немного и молодь снесут... Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2016 в 22:33)
|
||
#426 - 10 июля 2016, воскресенье
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Ребзя.... так всетаки если завод пишет 140 а у меня 145 это крименал???
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#427 - 11 июля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
ГТЖ не влияет на пуск и хх, ну или незначительно влияет.
|
||
#428 - 11 июля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 16
3075 дней назад
|
0
Влияет и очень! В этих карбах ГТЖ не блокируется при пуске, а потому разрежение тащит через него топливо соответственно своей "силе". Это заметно особенно зимой. Так же и работа ЖХХ на "верхушке" ни как не исключается и когда ТЖХХ засоряется, то и "верх" беднит, максималка аж на 15 км/час падает, температура выхлопа поднимается на 40-45 град. В этом можешь не сомневаться.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июля 2016 в 08:24)
|
||
#429 - 11 июля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
но ведь распылитель ГТЖ иглой иглой перекрыт почти полностью, при закрытой заслонке? или я просто не догоняю?
|
||
#430 - 11 июля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
8 дней назад
|
0
С увеличенным слегка ГТЖо, мотоцикл едет и работает - куда как повеселее! И жрет меньше - клянусь Аллахом!
|
||
#431 - 11 июля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 16
3075 дней назад
|
0
Между иглой и распылителем минимальный зазор 12-15 соток, а игла не затыкает ГТЖ как на старых добрых "Микуни".
|
||
#432 - 11 июля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 595
1674 дня назад
|
0
ох уж эти конструкторы из Ивата, сделают мотоцикл, а ты его годами постичь пытаешься. да и то без подсказок не поймёшь. всё как в притчах про дзен: задал глупый вопрос - получил палкой.
|
||
#433 - 23 июля 2016, суббота
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Добрался до ускорительного клапана. Но помоему не хватает какойто деталюшки,гляньте пожалуйста.
Прикрепленные файлы:
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#434 - 25 июля 2016, понедельник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Yama, Ты упрямо идёшь совершенно не правильным путём! Забудь о проливках, тем более, что проливаете не правильно абсолютно. Так всеже расскажите как правильно проливать?? Ато долбешся долбешся,в этоге все не правильно....
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#435 - 26 июля 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
TT600R DJ01/5CH '99
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.