Вопрос по карбу
#436 - 26 июля 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Зделал замер сегодня,прошел 100 км на 100 км/ч в пенсионерском стиле. Сожрал 3.6л,игла первого карба посередке,игла второго максимально опущена. Если иглы ставить посредине то жрет 8. Оставлю пока все так,посмотрим что будет с температурой.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#437 - 16 августа 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 13
Владимир
3046 дней назад
|
0
Ребя помогите найти жиклеры на селедку srx 400. С Японии и америки заказать не вариант, сезон кончается скоро, хотелось бы покатать немного. Карб такой же как на ХТ-хе только жиклеры меньшего калибра. ХХ #44, ГТЖ 1 камеры #100, ГТЖ 2й камеры #106. Карб сильно льет, свечу забивает копотью. Причина именно жиклеры, сервисмены разводят руками, работает нормально... Хочу обеднить смесь и поставить ХХ #40-42, ГТЖ 1 камеры #98, ГТЖ 2 камеры # 100. Если кто владеет куплю. Спасибо.
|
||
#438 - 16 августа 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
в первом иглу опусти, а открытие второго сделай с большим запаздыванием.
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#439 - 16 августа 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 6
Минск
2456 дней назад
|
0
Привет.
Мне в наследство достался мот Sasa. С прямотоком. И этот прямоток есть мне мозг) В общем, после замены воздушного фильтра (вмеру засранного мной)) на HiFlo появились следующие симптомы: когда разгоняешься, особенно на бездоре, где-нибудь на пашне, когда зацеп хороший, в районе 2-2.5к оборотов, при резком открытии ручки газа происходит "пропуск зажигания" раза три-четыре обычно и потом тащит как слон. Похоже, что сильно переливает? С другой стороны максималка упала до вообще непотребных 110км/ч, тахометр упирается в 5000 оборотов и все. Как в стену упирается. С горки может повезет и будет 115-120. Но едет ровно, без запинок. До смены фильтра максималка была на уровне 125-130, и ощущалось, что мотоцикл может ехать быстрее, но начинал пропускать зажигание (точно так же как в первой части вопроса, при разгоне). При этом в городском режиме (постоянная езда в районе 3-4 тыщ оборотов) двигатель неплохо тянет и масло почти не греется, щуп в маслобаке за 30 минут езды в +20-25 показывает 80-90 градусов. Свечу еще не выкручивал, но подозреваю, что на околохолостых богатит сильно, а на высоких наоборот беднит, я прав? И еще вопрос, сейчас вроде бы стоят увеличенные жиклеры, под текущий выхлоп, но все равно очень сильно геморно настраивается (то беднит, то богатит). Есть китайский дб-киллер в виде перфорированной трубы с диаметром выхлопа 23мм. Я понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но все же, есть ли смысл к этой заглушке заказать набор стоковых жиклеров в карбы, чтобы привести впуск-выпуск к более-менее заводским показателям? В идеале хочу добиться настройки, когда на 3-5 тысячах будет чуть-чуть богатить, чтобы чуть понизить нагрев. |
||
#440 - 16 августа 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 6
Минск
2456 дней назад
|
0
Вхх)
Ну его этот мотовело Там и так уже ничего не собирают, только готовые мотоциклы из Китая распаковывают и все Половину ветки про карбы уже осилил, надо еще дочитать всесветлую сутру карбюрации и добиться просветления, дабы настраивать смесь по фотографии через интернет методом наложения рук)) yama: Теперь о заглушке на бобоне... Она несомненно дает эффект,т.е. на заводку она влияет положительно при забедненной смеси,но дальше от нее вред. Мы не в европах,нам заглушки не нужны. ХТ-ха любит перед прямотоком резонатор объемом 700-800 кубиков. блин... Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2016 в 14:55)
|
||
#441 - 16 августа 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 6
Минск
2456 дней назад
|
0
Да, хайфлоу качеством не особо порадовал. Даже в эирбоксе болтался, пришлось подсунуть пару кусочков пенополиэтилена, чтобы поджать чуть-чуть. А то получался зазор около миллиметра.
Я весь прошлый год проездил на Сашиных настройках. В общем было неплохо кроме двух моментов. Масло сильно грелось, температуры около 120 были почти нормой в жару и прямоток мне мозг выедал просто. Т.е. он, конечно, звучит забавно, но когда едешь четвертый час, то хочется и потише. В итоге в этом году поставил дбкиллер и отдал в настройку карбюраторов. Впринципе, победить бедноту смеси удалось, но максималка упала на двадцать км/ч. Так-то я по трассе не часто езжу, особенно быстрее 100, так что забил. Грешил на забитый воздушный фильтр (да, глупо было настраивать карбы со старым фильтром, но это первый мот, так что впредь обещаю так не делать). После смены фильтра на ХФ началось вот описанное выше. Судя по погоде и графику, погонять равномерно на разных оборотах и посмотреть какая будет свеча смогу не раньше понедельника Нашел в наличии еще фильтр КН YA-6090, но это нулевик, не очень горю желанием ставить нулевик... Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2016 в 15:37)
|
||
#442 - 16 августа 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
ZO1TER: Ребя помогите найти жиклеры на селедку srx 400. С Японии и америки заказать не вариант, сезон кончается скоро, хотелось бы покатать немного. Карб такой же как на ХТ-хе только жиклеры меньшего калибра. ХХ #44, ГТЖ 1 камеры #100, ГТЖ 2й камеры #106. Карб сильно льет, свечу забивает копотью. Причина именно жиклеры, сервисмены разводят руками, работает нормально... Хочу обеднить смесь и поставить ХХ #40-42, ГТЖ 1 камеры #98, ГТЖ 2 камеры # 100. Если кто владеет куплю. Спасибо. Ищи в мегазипе модельки с 400ми моторами и такимиже карбами,подбирай Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#443 - 16 августа 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
Yama: AllLex: в первом иглу опусти, а открытие второго сделай с большим запаздыванием. ? ? ? ну как вариант забедняем в середке работу первого и регулировкой открітия второго добиваемся забеднения смеси когда подключается второй карб на моем прокатило но мне нужно біло чуть забогатить, выставил открытие второго карба чуть раньше, на 1мм. раньше после 100кмч он вообще разгоняться не хотел. TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#444 - 16 августа 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Я вот честно непойму что вы пытаетесь добиться изменяя момент открытия второго карба??? Раньше сделаеш то заслонка при полном открытии будет наоборот перекрывать воздух,позже таже песня. Смысл ее регулировки только в том чтобы она при полном открытии стояла строго горизонтально и все.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#445 - 17 августа 2016, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 13
Владимир
3046 дней назад
|
0
Yama: AllLex: в первом иглу опусти, а открытие второго сделай с большим запаздыванием. ? ? ? опустил обе иглы, но смесь на холостых изначально богатая... плюс при открытии при перегазовках вылетают клочки черного дыма... |
||
#446 - 18 августа 2016, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
Zeiss: ну так выставь ограничитель хода бабочки, или нада объяснять нафига там справа винтик с гаечкой приделан?Добавлено спустя 5 минуту меня вообще рой мыслей по поводу работы этого чуда-юда, только времени все эти эксперименты провести нет...Раньше сделаеш то заслонка при полном открытии будет наоборот перекрывать воздух,позже таже песня. Смысл ее регулировки только в том чтобы она при полном открытии стояла строго горизонтально и все. TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#447 - 18 августа 2016, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
Yama: Даже на самых форсированых моторах хорошую настройку подчёркивает не только хорошее время, но и малый или относительно малый расход топлива по отношению к предыдущим регулировкам и времени. у меня какбы разный режим езды, ну нет взлетной полосы, чтоб вот прям точно замерять расход. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2016 в 03:07)
TT600R DJ01/5CH '99
|
||
#448 - 18 августа 2016, четверг
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
AllLex: Zeiss: ну так выставь ограничитель хода бабочки, или нада объяснять нафига там справа винтик с гаечкой приделан?Раньше сделаеш то заслонка при полном открытии будет наоборот перекрывать воздух,позже таже песня. Смысл ее регулировки только в том чтобы она при полном открытии стояла строго горизонтально и все. у меня вообще рой мыслей по поводу работы этого чуда-юда, только времени все эти эксперименты провести нет... Ты про ту бабочку к которой тросы подходят? Если да то тогда заслонка первого карба будет открываться не полностью Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#449 - 6 сентября 2016, вторник
|
|||
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
||
#450 - 28 сентября 2016, среда
|
|||
Посетитель
Сообщений: 8
Кирово-Чепецк
2791 день назад
|
0
Всем привет!Вопрос для знатоков!Мот XT-600e заводится нормально,раскручивается до 5тыс оборотов,а дальше упирается,как будто за жопу держат,не едет,дергается.Вообще больше 110 км ч разогнаться не могу.Звезды 15-45,резина почти дорожная.Расстроился,плюнул и поставил мот в гараж(на боковую подножку)краник забыл закрыть...Прихожу на след день под мотом большая лужа бензина..Итак вопрос Что с карбом?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.