#496 - 1 мая 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2343 дня назад
|
0
Yama: Что-то ты, брат, расшутился ! Клапан экономайзера не под "нейтрализатором" в глушаке, а в первом карбе. Причём, если всё же полезешь в карбы, то выкинь заодно и штатную сетку из под седла ТК. Поставь хороший одноразовый фильтр в топ. магистраль. Из-за этих сеток даже моторы "горят".
Догнал. Спасибо за совет.
|
#497 - 1 мая 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2343 дня назад
|
0
Yama: Судя по фото твоего мотика, у тебя штатный бобон? Сам корпус его очень хороший в принципе, но душилка на его конце со штатной трубочкой и сеточкой вокруг неё - чистая подлянка. Ты ею мучаешь мотор и укорачиваешь ресурс его точно. Плюс с этой трубкой регулировки карба на х.ходу часто меняются сами от погоды, точнее требуется чаще ловить винтом оптимал по составу смеси. Из-за неё к тому больше нагара в трубах и на поршне - слишком велик объём остаточных газов, кои и поршню не дают достаточно сбросить температуру, и повысить коэф. наполнения. На 400-ке минимальный диаметр этой трубки внутри должен быть 25-26 мм. Так что вынь стандарт, рассверли подобранную по размеру трубку, обмотай её материалом звукопоглощающим и поставь обратно. Длина трубки должна быть на 40 мм короче цилиндрической части бобона. Результат тебе понравится.
И еще раз спасибо за совет. Обязательно попробую.
|
#498 - 2 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 57
Калуга
1774 дня назад
|
0
Уважаемые коллеги, ситуация такая: Мот едет хорошо, ускоряется бодро, никаких провалов или чиханий. Заводится нормально и горячий и холодный ( холодный с вытянутым обогатителем). Но вот что я заметил - на прогретом моте, на холостых если вытянуть обогатитель на 50%, то обороты возрастают до 2-х тыс. ведь так не должно быть? должен глохнуть или затыкаться? и второе, выкрутил свечку, просто посмотреть как она себя чувствует, а она без коричневого налета, как буд-то новая совсем (на самом деле на ней пробег 300 км). Я так понимаю смесь бедная? что подкрутить?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
#499 - 2 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 57
Калуга
1774 дня назад
|
0
Yama, Назад дороги нет... Другой вопрос.. винт качества поможет или что-то еще может быть?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
#500 - 2 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 57
Калуга
1774 дня назад
|
0
значит придется разбирать весь карб и смотреть что с ним? не мог же он сам по себе таким стать...скорее всего в него никто не лазил
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
#501 - 2 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Яма,вот ты "вроде" грамотный товарищ ь. Но вот скажи,накой хер ты трешь свои посты??? Вчем фишка? Нахера писать а потом тутже стирать?
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2743 дня назад
|
0
Почему стираю? А зачем всю болтовню на форуме копить? Тут всё по делу должно быть сложено. А трёпа всякого в интере накопаешь по самые уши. А потом ведь... Правильно пишешь или нет, ведь только жизнь покажет и то не сразу. А всё равно обосрут - проверено.
|
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
253 дня назад
|
0
Yama:А всё равно обосрут - проверено. Yama, уже не единожды воспользовался твоим советом - и таких мыслей никогда не было! Жаль вот живу далеко - страна у нас огромная, так бы мог больше бесценного опыта почерпнуть!
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#504 - 8 мая 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Заказал комплект сверлышек
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#505 - 9 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
253 дня назад
|
0
Zeiss, к этому комплекту для работы с карбюратором нужен еще микрометр, и возможно еще пара тройка таких комплектов, потому как разброс от номинального значения никто не отменял.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#506 - 9 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
а я промолчу, что эти сверла у моделистов продаются поштучно и никому не скажу, что их нада брать по несколько штук, а то они имеют свойство ломатьсяДобавлено спустя 4 минутыНик, не растраивай человека, пусть порадуется а то купит микрометр и не сможет найти нужного размера среди существующих сверел....
TT600R DJ01/5CH '99
|
#507 - 9 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
AllLex, ну а я тогда скажу что этот наборчик обошёлся мне в 70 рублей,и думаю мне его вполне хватит поиграться со старым жиклером. Ps стенд для проливки,и микрометр имеется.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#508 - 9 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
253 дня назад
|
0
AllLex, так без него можно еще больше дров наломать...
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
|
#509 - 12 мая 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
во чего нашёл,вроде как наши. 12 штук с шагом 0.02мм
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#510 - 13 мая 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 576
Киев
659 дней назад
|
0
я когдато писал, что с этими жиклерами проблем нет, их в любом скутерном магазине купить можно. проблема с тем, что стоит во втором карбе, он там не стандартный. афтермаркет таких не встречал.
TT600R DJ01/5CH '99
|