Вопрос по карбу
#481 - 18 марта 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 69
Сердобск
2640 дней назад
|
0
на средние обороты влияет игла надо с ними поигратся и болтик открытия второго карба так сказать.как вспомню как снимал карб на tt600r на wr открутил сверху два болтика и вот игла хочешь другую ставь или регулируй намного проще.
|
#482 - 23 марта 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 589
Богучар
818 дней назад
|
0
Все какбы вроде хорошо,но один фиг мне нейметься. После замены жиклера уровень остался прежним 27 мм,но чуть начало теплеть и маслобак както не по погоде начал греться,покурив мануалы разных тт хт нашел цифры от 25 до 29мм. Выставил 25. Низы стали лучше,моторчик работает мягче. Вообщем будем делать поглядеть.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
|
#483 - 23 марта 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
2817 дней назад
|
0
Zeiss, это у тебя весеннее обострение началось, надо попить чего-нибудь на травах и расслабиться...
|
#484 - 23 марта 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 56
Бузулук
2823 дня назад
|
0
Yama как я тебя ждал!хотелось бы узнать(если не секрет)все что ты знаешь про любые доработки этого мото!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2017 в 21:46)
|
#485 - 30 апреля 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2530 дней назад
|
0
http://moto.ac/bort/Yamaha/XT400_Artesia/gazelist/traktor/zamena_membrany_karbyuratora_na_xt400
Замена мембраны на xt400 от трансальпа. |
#486 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2343 дня назад
|
0
Доброго времени суток, форумчане.
Требуется помощь коллективного разума, ибо свой я уже сломал напрочь. С конца прошлого сезона мучаюсь проблемой повышенного расхода топлива на своей Артезии. Осенью попал в ситуацию, когда обсох на трассе в 150 метрах до АЗС, выжал все до 0. Докатил, заправился... А вот дальше начались траблы. Коник стал очень нервно реагировать на подсос - только его тронешь, он от перелива глохнет. Свеча становилась черной после работы на холостых. Вроде бы картина классического перелива. Снял карбы, разобрал, заменил седло клапана вместе с иглой (заметил, что подпропускает), заодно заменил мембрану во втором карбе (на новую штатную). После этого промыл карб, собрал. Мот едет отлично, но расход 5,3 - 5,4 л на сотню. Съездил в Краснодар до карбюраторщика, еще раз разобрали и промыли карб, все прочистили, он просмотрел все резинки, сказал, что все норм. Прошелся по воздушному тракту, заменил воздушный фильтр и свечу, проверил подсос - все вроде бы в норме, сидит отлично, запирает надежно. С иглами играться не стал, обе в среднем положении. Сейчас богатит (хоть и не сильно) на холостых и малых оборотах, после пробега по трассе свеча нормального цвета. Сейчас пробежался, все как и было - тянет отлично, расход 5,3. На винт качества смеси реагирует слабо. Даже на холодную подсос трогать нельзя - заливает. Уровень в поплавковой камере паспортный. Куда копать уже даже не представляю. Так как проверил вход воздуха, топлива, сам карб, появилась мысль, что может быть забит нейтрализатор в выхлопе. Но как это проверить не знаю. Народ, может у кого есть какие мысли? |
#487 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2743 дня назад
|
0
Нейтрализатор передач? Но он на двигателе ! А у тебя, выходит, на глушителе? Поменяй их местами.
|
#488 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2343 дня назад
|
0
Не совсем понял тебя, Yama. Я проде бы про нейтрализатор передач ни слова не сказал. Или это такая шутка была?
|
#489 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2743 дня назад
|
0
Глеб Егорыч, вы пошутили и я пошутил ! Чего не скажешь в шутейном разговоре? - Подслушано в бильярдной...
|
#490 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2343 дня назад
|
0
Yama: Глеб Егорыч, вы пошутили и я пошутил ! Чего не скажешь в шутейном разговоре? - Подслушано в бильярдной... Блин, я тут уже от мыслей разных по стенкам бегаю |
#491 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2743 дня назад
|
0
Вообще положено раз в 20000 км снимать всю выхлопную систему прямо от цилиндра, если она( не набивочная ), и заливать всю ацетоном суток на двое, заткнув пробками как следует. Ты увидишь сколько оттуда дряни вытечет и выдуешь. Мотор иначе работает сразу. Это касается всех подобных моторов с "условным" масложором. Но больше нагара внутри приёмных труб конечно от бензина. Я ставил трубы увеличенного диаметра на 3 и 5 мм, так совсем другая работа и езда. А сёдла и иглы клапанные по 120000 км стоят если их не гробить самому.
|
#492 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2343 дня назад
|
0
Yama: Вообще положено раз в 20000 км снимать всю выхлопную систему прямо от цилиндра, если она( не набивочная ), и заливать всю ацетоном суток на двое, заткнув пробками как следует. Ты увидишь сколько оттуда дряни вытечет и выдуешь. Мотор иначе работает сразу. Это касается всех подобных моторов с "условным" масложором. Но больше нагара внутри приёмных труб конечно от бензина. Я ставил трубы увеличенного диаметра на 3 и 5 мм, так совсем другая работа и езда. А сёдла и иглы клапанные по 120000 км стоят если их не гробить самому. Блин, учитывая мою баклушу сзади, это ж сколько ацетона потребуется... |
#493 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2743 дня назад
|
0
Трубы приёмные заливаются всегда полностью от и до. А в бобон всё равно надо не менее 1,5 литров, или можешь тогда по очереди, но время... Бобон придётся поворачивать с некоторой периодичностью. А расход бывает увеличенным ещё из-за не плотно прилегающего клапана экономайзера. Бывает грязь попадает из-за фильтра на мощностном режиме, а потом идёт уже износ, но клапан этот ремонтируется, разумеется, если вытащить его аккуратно. Вот ежель на кручение винта плохая реакция, то либо уровень, либо мягкая пружинка демпферная в игле. В иглах чёрт знает кем сделанных пружины бывают и очень жёсткие и уровень надо выставлять с учётом этого. Через некоторое время они конечно "подсаживаются".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 мая 2017 в 18:41)
|
#494 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Староминская
2343 дня назад
|
0
Что-то я сумлеваюсь, что обойдется 1,5 литрами. Да и клапана экономайзера там не нашел :(
Кстати, в какой игле демпферная пружинка может быть мягкая? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2017 в 18:55)
|
#495 - 1 мая 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 30
2743 дня назад
|
0
Что-то ты, брат, расшутился ! Клапан экономайзера не под "нейтрализатором" в глушаке, а в первом карбе. Причём, если всё же полезешь в карбы, то выкинь заодно и штатную сетку из под седла ТК. Поставь хороший одноразовый фильтр в топ. магистраль. Из-за этих сеток даже моторы "горят".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2017 в 19:03)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.