Вопрос по карбу

Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 481
Odessa
25 дней назад
Эт правильно мужики, не стоит похабить карбюратор....
Лучше внимательно прочтите все, что писал человек под псевдонимом Yama, может еще там как...
Толку - явно больше станет!
Посетитель
halgerd
Сообщений: 24
Минск
39 дней назад
Александр:

halgerd, лично я не буду глушить корректор, в условиях равнин он не работает, но и не вмешивается, я глушил шланги на него идущие, разницы никакой,надо с жиклёрами и положением иглы для начала разобраться, чем тебе корректор мешает? Тоже смесь бедная?

Есть опасения что от старости этот корректор сосёт воздух.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 481
Odessa
25 дней назад
Эта самая "волосянка" smile , она в горах жизнь моторчику, таки облегчает.
Если не слушать голимые басни про "Ах..." , то и без нее, Ижачок 56, прекрасно заезжал до 5-ти км. высоты в 90-х. Имел при этом 13л.с.
Тем более, современный (или около) мот, прекрасно идет в горах, если конечно он правильно отстроен.
Альтиметр не тарировал, но примерно с 1500-1700м., обороты от барометрической коробки приподнимались, и мот шел легче
Посетитель
Александр
Сообщений: 104
Калуга
1 день назад
halgerd, если будешь снимать корректор, продай мне крышку, которая сверху стоит smile
Посетитель
Баринос
Сообщений: 277
Химки
7 дней назад
Ak-Ba, Метро гораздо ниже гор... smile )) Даже ниже болота с говнолином.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
android
Сообщений: 1130
2 дня назад
Баринос:
Метро гораздо ниже гор... )) Даже ниже болота с говнолином.
Но уровню знаний и запасам опыта человека из метро обитателям гор и болот с говнолином остаётся только завидовать.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 481
Odessa
25 дней назад
laugh
Посетитель
Баринос
Сообщений: 277
Химки
7 дней назад
android:
остаётся только завидовать.
А как же учиться, перенимать знания опытных гуру?
Но вопрос то о "нафига на равнине высотный корректор?".
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
Посетитель
android
Сообщений: 1130
2 дня назад
Баринос:
А как же учиться, перенимать знания опытных гуру?

Всегда лучше учиться, чем начинать обсуждать уровень метро. "Заметьте, не я это предложил" (с). А по теме... если "волосянка" на равнине не вмешивается в работу карба, то я бы её не трогал - мало ли куда мот занесёт. Вдруг пригодится.
Посетитель
halgerd
Сообщений: 24
Минск
39 дней назад
В том и дело что не понятно вмешивается или нет.
Посетитель
android
Сообщений: 1130
2 дня назад
Ну, если сам на месте понять не можешь, то на расстоянии... scratch
Посетитель
halgerd
Сообщений: 24
Минск
39 дней назад
А у кого какой цвет свечи? У меня уже и уровень выше чуть выше нормы, и иглы в положении на 1 деление выше среднего и всё равно свеча белая с еле-еле коричневатым оттенком.
Посетитель
Serg78
Сообщений: 39
1 день назад
На выходе температура может быть разной, но на входе идеал 65 - 70 градусов, до 90 вообщем.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 481
Odessa
25 дней назад

Народ, как относитесь к подобной технике?
Посетитель
VladimirTDM
Сообщений: 112
Москва
1 день назад
Нормально отношусь.На переднем плане похожа на Сузуки Ван ван.Ещё хотел сказать про Ямаху ТВ200 но не то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2019 в 19:03)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.