Вопрос по карбу

Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 500
Odessa
50 дней назад
Ага smile !
Почти как Ван... Только ездить как ракетос, и ходовая работает получше чем на синеньком.
Посетитель
VladimirTDM
Сообщений: 137
Москва
18 дней назад
А тормоза этот ракетос остановят?Жидковато смотрятся.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 500
Odessa
50 дней назад
Уполне хватаеть... smile !
Машинка - зверь!
При том, что еще в стадии доработки .....
Хозяин - не понторез!
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 500
Odessa
50 дней назад
В результате отстройки после поездки, расход тяжеленного мотоцикла, снизился до 4.5 л. в диапазоне 90-100.
Все это стало возможным, благодаря нашим стараниям, а особенно благодаря советам из метрополитена, приношу свои извинения кое кому, за свою горячность smile
Также расход упал, благодаря отстройке подвески
Посетитель
Kosty@n
Сообщений: 93
Конотоп
251 день назад
Ak-Ba:
В результате отстройки после поездки, расход тяжеленного мотоцикла, снизился до 4.5 л. в диапазоне 90-100.
Все это стало возможным, благодаря нашим стараниям, а особенно благодаря советам из метрополитена,
Может уважаемый раскроет секреты отстройки, и мы тоже снизим себе расход топлива.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 500
Odessa
50 дней назад
Парни, практически - все есть на форуме, достаточно проштудировать все то, что писал человек под псевдонимом Yama, также понадобится изготовить глушитель по его чертежам.
Пару лет назад, расход тяжело груженого был 4.4 по трассе, скорость 90.
Если серпантин, то было 5.1 только ехало хуже.
За всем этим стоит желание и огромный труд...
Все это описано в разных темах, подвеска... ну тут его помощь и работа.
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 581
Богучар
2 дня назад
Гуру дел карбюраторных,подскажите пожалуйста куда копать. Карб по прямой работает изумительно,хорошая тяга во всем диапазоне и расход,стабильная хорошая работа. Но при активных прохватах по сложному рельефу,вили,прыжках,вообщем сильных углах,начинают падать обороты на холостых, вплоть до полной остановки двигателя. А если начать плавно открывать дроссель в этот момент то примерно при открытии на 10% двигатель резко глохнет чем сильнее открываешь плавно тем сильнее душится мотор, но стоит лиш преодолеть эти 10 % то уже при 11% идет резкий подхват и стабильная работа складывается впечатление что воздуха даёшь а горючее не поступает пока не начинает работать главный жиклёр. Если же резко крутнуть дроссель градусов так на 20 то все хорошо,мотор весело раскручивается. Чтобы карбюратор начал нормально работать,нужно либо постоять на ровной поверхности,либо не давать ему зачахнуть,переодически подгазовывая. Впринципе ничего криминального нет,но все же не приятно. Уровень в норме. Думаю вот нужно поднять иглу первого карбюратора,но боюсь что начнет богатить.
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Сергей
Сообщений: 18
Саранск
1 день назад
Освоил все 52 страницы, не в коня корм.начнем с гуру yama,так какже все таки регулировать качество смеси, закрутить отвернуть отрегулировать холостой или найти золотую середину потом холостой. Какая у меня проблема, свеча абсолютно белая, греется, все остальное в норме заводится прет не глохнет, при сбрасывании газа перестаёт стрелять в глушитель на 3.5оборота винта качества, уроверь поплавка нормсльный, жиклеры чистил бензином продувал, ничнго нерасстачивал не проливал нет столько времени его облизывать, иглы в среднем положение, есть подозрения на оси заслонок в каком то видео видел при сборке их смазывают смазкой(какой?) Или подбирают сальники и может ли так беднить из за этого, но лучше смазкой, только какой?
Посетитель
Serg78
Сообщений: 60
36 дней назад
Если большой люфт осей, то стрелять при сбросе газа будет всегда. Если свеча белая и мотор греется, то мот уже не прёт. Хотя каждый "прёт-не прёт" понимает по-своему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2020 в 21:46)
Посетитель
Сергей
Сообщений: 18
Саранск
1 день назад
греется относительно, по трассе 90, температура 110 градусов по поводу прострелов, на 3,5практически не стреляет, но может иногда, ну а все таки чем лучше смазать ось при сборке, и за за чего еще может беднить и с какой начать иглы если попробовать поднять.?
Посетитель
Сергей
Сообщений: 18
Саранск
1 день назад
глушитель стандартный,еще раз повторюсь варить по хитрым чертежам другой,ни времени ни желания,куда копать не ясно,про ось с новыми втулками понятно что достаточно и топлива,но вот когда износ присутствует топлива не достаточно,видел что мажут какой то смазкой белой,да и про настройку тоже не понял искать золотую середину или нет не пойму ,может возраст?
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 500
Odessa
50 дней назад
Сергей:
варить по хитрым чертежам другой,ни времени ни желания
Вот это (где за желание..) , и есть неразрешимая задача!
А то, что прочитана вся тема - уже хорошо!
Ну не бывает такого, чтобы не попытавшись разобраться, оно взяло, и так само и поехало...
Посетитель
Сергей
Сообщений: 18
Саранск
1 день назад
Так я и пытаюсь разобраться, ну и подскажите пожалуйста конкретно по вопросам (с какой иглы начать пробывать богатить, как отрегулировать правильно, чем смазать ось ит.д.) со стоковым запчастями
Посетитель
Serg78
Сообщений: 60
36 дней назад
Сергей, если ощутимый люфт в осях, то надо ремонтировать и этого не избежать, и герметики со смазками не помогут. Но прежде, чем иметь радость заниматься поднятием игл, проверяют воздушный элемент на плотность сопряжения с корпусом. Если элемент в рамке болтается - плохо и "верхушку" точно не отстроишь. Глушак ваять хитрый тебя не заставляют, достаточно в стандартном заменить родную флейту на флейту внутр. диаметром 26-28 мм. Для чего? А чтоб лучше заводился и меньше грелся двигун, легче будет настроить мотор с этой плёвой переделкой. Потом есть правило, которое гласит, что все регулировки производятся от богатого к бедному, а не наоборот. Если ты считаешь, что регулировки бедны на верхушке, значит и начать надо с ГТЖ второго карба и поднятия иглы в первом. Этот мотор со стандартным глушаком себя ведёт довольно капризно и раздушить его необходимо не только для нормального строя, но и для более низкого расхода топлива. Но это моё лично мнение, за правильным советом тебе нужно к спецам или мудрецам. Слава Богу здесь таких хватает...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2020 в 18:35)
Посетитель
Сергей
Сообщений: 18
Саранск
1 день назад
Ну вот уже что то спасибо начнем с первой иглы, глушитель переделывать не вижу смысла, еще раз повторюсь все устраивает заводится всегда и хорошо, тянет ,меня устраивает, проблема греется.масло жрет но это не карбюратор, холостые держит, фильтр прижат , но свеча белая.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.