Часть первая : Подарок на день рождения.Часть вторая : Восстановление легендарного Динозавра .
Теперь у меня ХТ-600 1VJ TENERE 1990г. 43 000 км .(Три сезона тому назад )
#121 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2529 дней назад
|
+1
Баринос, понятно
|
#122 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
+1
Или Андрюха Акор на фуре притаранит, или сам. по весне тудой махну. Но там надолго зависнуть можно.И ломануться вообще в ЯНАО, в посёлок Пангоды.Добавлено спустя 3 минутыДавно тудой хотел доехать.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#123 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Баринос: Жаль терять полгода но... хозяин БАРИНос Мне тоже хочется поскорее посмотреть-пощупать это ЧУДОВИЩЕ - а то будешь меня недобрым словом вспоминать за то что сосватал . Думаю, как его бюджетно притащить. Баринос: На чём ты собралсля туда ломиться - Честара предупреди только ... ломануться вообще в ЯНАО, в посёлок Пангоды. Баринос: Рассказываю : Промывая масляный бачек - расширитель (говнища там было !!! )когда врезал в него датчик температуры масла нашел некий загадочный артефакт , долго был в непонятках как ЭТО могло тут оказаться ... пока на фото не увидел как должен выглядеть штатный щуп . ЭТО оказалось Нижним фрагментом масляного щупа расплавившегося в расширительном маслобаке и упавшем на дно от температуры которую я даже не могу представить ... Можно только практически определить : кипятить масло и наблюдать за этим кусочком . Выводы : нереально живучие и выносливые модели , после стольких откровенных убийственных издевательств они до сих пор ездят ... и радуют своими - я бы сказал : выдающимися возможностями ! до этой козявки додуматься невозможно. Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 января 2017 в 18:04)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#124 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
О приятных но очень дорогих мелочах : ПРОЕ ... ндуренныый правый пластик ... И вот наконец когда я уж было собрался (отчаялся) приступить к изготовлению самодельной детали появился вариант в разработке - доставка из ...... Бразилии ( это где много-много диких обезьян) . Пока знакомые знакомых из Португалии списываются и созваниваются , а вдруг сработет . Там моя потеряшка стоит 1600 рублей , а вот что с доставкой и сколько... ждемс . Ну вот результат : не подвела Бразилия ! Треть стоимости с доставкой если сравнивать с прочими продавцами , оч мягкий и качественный пластик . Машенька (Мара) огромное тебе СПАСИБО за помощь в покупке пластика !!! Это была самая больная тема для меня . Мне зта потеряшка ( я искал ее два года ) столько нервов и переживаний стОила .... Это последняя недостающая деталь которая позволяет сказать : мот полностью комплектен . Не от хорошей жизни добрался я до Бразилии ... Эта деталь стОит от десятки (сильно бу) и в гору , а я взял новый комплект с доставкой по цене значительно ниже десяти . Хочется надеятся что больше мне связь с этой замечательной страной не понадобиться . Но вдруг кому то что то приглянется по этому адресу .
Масляный насос 1VJ и 3AJ Тенеры внешне не отличаются , отличия внутри : шестерни выше , отсюда и производительность бОльшая и цена в разЫ Когда в первый раз менял на Тенерке маслофильтр заметил оторванное правое верхнее "ухо" на крышке ... заварил ,подогнал , поставил . Поездил - потекло ... снял , посмотрел - опять лопнуло :angry: . Посмотрел внимательнее - просажена сопрягаемая повехность . Заварил , фрезернул прилегающую поверхность уха с припуском , подогнал ,поставил , покатал - порядок ! Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2017 в 18:34)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#125 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
От слайдера цепи осталось только это . Сколько лет или километров она отходила можно только предполагать . Немного покумекал и изобрел импортозамещение - "вечный слайдер". Алюминиевая скоба а к ней две фторопластовые 12-ти милиметровые пластины на трех степлерных заклепках . Можно обычными заклёпками или на винтах .
Рваная из за неправильной установки мембрана . И опять импортозамещение - три штуки Российского производства , .http://transalp-club.ru/topic/6626-izgotovlenie-membrany-karbiuratora-vynoshu-na-s/ И вот еще ... на мою модель идут (слева внизу) ведущие звезды с DRа 650 SE до 94 гв (если не ошибаюсь) под 525-ю цепь .По толщине шлифанул и сделал крепёжную шайбу на три отв .- теперь можно ставить . А можно сзади поставить звезду тоже под 525 - на любителя . Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2017 в 19:01)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#126 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
+1
Заказал на Тревелсе Михаилу (ох и ругают его за разгильдяйство ) пружину моноаморта с характеристиками : усиленная от хр650, длина 225, диам внутр 62, жесткость около 120 кг/см. Выточил " шайбы" под эту пружину , собрал . На аморте три положения регулировки по высоте и пять вариантов отбоя . Добавлено спустя 3 минутыРодную пружину пока оставил , до полной сборки мота . Хотя есть еще одна - промежуточный вариант. Добавлено спустя 7 минутПришла вот такая моторная цепочка : теперь можно не снимая левую крышку , трос сцепы с крышкой стартера , маховик , шестерню обгонной муфты - поменять сняв только клапанную крышку .
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#127 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 307
Химки
1149 дней назад
|
+1
А чего? Мишка объявился опять?. Это хорошо.
Чищу и настраиваю карбы. Ремонтирую пластик и стеклопластик, ветровые стекла http://xt600.ru/blogs/remont-plastika-i-steloplastika. ТА 600 VV (97) => XT 600 Z Tenere ( 3AJ, 89).
|
#128 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
+1
Да он и не пропадал ... занимается но без официоза после известных событий . А пружина была заказана осенью 2015 г. Я в начале предупреждал что события происходили 1-2-3 сезона назад .
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#129 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Промыл маслоприемник , подшипники ,обе половинки картера , провел ревизию шестеренок , подшипников ...
Сегодня устроил себе день отдыха : решил заняться подготовкой к сборке двигателя . Нагрев феном с тыльной стороны посадочное место " глухого " подшипника балансирного вала легко вытащил его ... полагаю мало кто знает что за этим подшипником стоит сальник который отсекает масло не позволяя ему попадать в сапун и далее в короб воздухана . Часто слышу что после продолжительных прохватов на скоростях 120 и выше выкидывает масло в фильтр ... причина : дубовый , стертый сальник .(если исключить перелив) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 13:31)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#130 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Посмотрев в своих запасниках не нашел нужного (по высоте ) сальника ... Пришлось взять сальник вала ведущей звезды (на валу поменял в первую очередь ) и срезать высоту на полтора мм . На штатном уж оч узкое место прилегания , теперь все как положено : полноценная двойная "ленточка " . Ну и настал черед нового коленвала ... Еще раз подогрел половинку но чуть дольше так как посадочное место подшипника стальная обойма а не Люминь А вал в это время прохлаждался терпеливо дожидаясь нового места работы
Ну и дождался конечно - со всеми почестями был препровожден в " кабинет " и усажен в кресло ... теперь все готово к сборке половинок . Завтра ... посмотрим ... Посмотрел , собрал ... получил массу позитива Можно было конечно и цилиндр с башкой нахлобучить но его еще сварить надо , да и шайбу стопорную к корзине сцепы надо делать а то у этой усы обломались . Если б не она то крышку правую можно было закрывать. Приделал усы . Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2017 в 13:37)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#131 - 9 января 2017, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Устала резьба на алюминиевой цилиндрической гайке что накручивается на шпильку блока прижимая цилиндр ... 4,2 кг - не шмогла . Надо точить и фрезеровать шестигранник . А пока : есть у меня в хозяйстве три моторные цепи неизвестного пробега - хорошая возможность проверить состояние пока возможность есть .
До тех ро пока не "устала" гайка не думал а теперь думаю над вопросом : нафига там ставят такую высокую и алюминиевую : для облегчения сборки ... для теплоотвода .... рядом стоЯт обычные стальные и короткие . Может кто нибудь знает зачем и почему Ну и собственно ремонтные гайки : покрепче штатных будут Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2017 в 18:17)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#132 - 10 января 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 44
Чайковский
2529 дней назад
|
+1
мотоПОДВОХ, а вот про датчик температуры масла, хотелось бы поподробнее, от чего сам датчик?, как ставился?
|
#133 - 10 января 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Указатель и датчик СССРовский , обычный , вакуумный , по принципу манометра ... ставился везде ( тракторА , ЗиЛы , ГаЗоны , УАЗы ) На тот момент ничего лучшего под рукой не оказалось а катать эту модель в слепую себе дороже . Ставился ... на фото видно ( масло бак - расширитель).В отв маслобака изнутри ставиться втулка с буртиком и резьбой ,уплотнением и гайкой наружной которая притягивает датчик . Для определения погрешности сравнивал с масляным в маслобаке При первой возможности поменял на обычный ВАЗовский ,датчик поставил в сливную гайку ( на фото китаец который подклинил из-за тряски на грейдерах)
Ну собственно вот ... что получилось в результате Теперь установка , подключение и ... можно дым пускать - самое волнительное Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 января 2017 в 19:09)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#134 - 10 января 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
+1
Ну вот ... вчера наконец то нашел время дотащить двигатель к моту , установить и подключить все висящее и торчащее . Сегодня "пустил дым" ... без выпускных патрубков - ух как же сочно громыхают шестьсот кубов с одного котла ! Было волнительно и приятно но не без курьеза ... Левым приемным пластиковым патрубком карба была нагло засосана старая тельняшка прикрывающая их (патрубки) от" чего нибудь непотребного" чем и был сорван первый мажорный запуск легендарного движка . Осталось заменить аморт и можно ставить на место короб возд. фильтра и ббак .
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
#135 - 10 января 2017, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 277
Почти Зеленоград
980 дней назад
|
0
Сегодня выкатил коника на волю , залил в ббак 150 гр масла двухтактного и пока он бубукал на холостых прицепил тросик сцепы на место и ... п о е х а л ... вернулся час назад . Ну что сказать - трактор он и есть трактор хоть и на самых скоростных звездах (16 х 42 ) , но это весёлый трактор . Чуть большее открываешь - дыбиться . С амортом (пружина на заказ с размерами и характеристиками ХР 650 л) вроде угадал , первые 1-2 см мягко потом по нарастающей - тверже работает . Пять позиций отбоя пока не пробовал , стоит на самом медленном . Из трех позиций по высоте поставил самую высокую - еле мысками достаю . Окончательную регулировку проведу только после полной боевой загрузки с крейсером 115 кмч по грейдеру . Сегодня привезли радиатор который надеюсь в ближайшее время буду ставить в систему . ну и осталось ветровик на место поставить . Пока чувство полного удовлетворения и восторга ...Добавлено спустя 7 минутИнтересный набор цифр получился на одометре (случайно или судьба) и именно после "Капитальной Капиталки" Добавлено спустя 17 минутПо порядку : Накатал 120 км и ... как то вечером не смог завести , ни с кика ни со стартера . Причем было чувство что пропала компрессия - как буд то клапан не закрыт или декомпрессор подклинил ... Решил оставить на время . Пересел на СуТенёра - поездки , дела ... Наконец после "вокруг Рыбинки" дошли руки до "болезного" , открыл регулировочные окошки клапанов для осмотра . Показалось (или нет) что у правого впускного нет зазора , щуп не хотел засовываться . Поднял через рычаг отвёрткой коромысло за контрагайку - щуп встал на место . Завел без проблем , правда дыму многовато напустил "на холодную" Обкатка продолжается - 250км , поглядываю за маслом потому как на холодную поддымливает . Могут ли мсъемные колпачки уйти за 8 - 10 тыс.км ? После прогрева перед тем как убрать подсос прибавляю ХХ иначе глохнет (потом в процессе убираю) , после полного прогрева 60-70 градусов масла работает как швейцарский механизм . Подобрался наконец к установке доп радиатора ,если все успею то на Мото Бухту двину на Тенерке ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2017 в 19:27)
ХТ600Z ТЕНЕРЕ 1VJ
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.