+9 RSS-лента RSS-лента

Блог №1

Автор блога: Владимир
Все рубрики (39)
Ремонт XT600E: И никаких шноркелей
Закончил добработку короба воздушного фильтра в соответствии с рекомендациями DynoJet. Задача была - избавиться от патрубка воздухозаборника (Snorkel). Вот эта адская конструкция:


Я решил не колхозить самостоятельно, а посмотреть, как это делают "взрослые" и полез в каталог распрекрасного (всем, кроме цен) реставрационного ямаха-сайта KEDO.
Владимир +1 1501 61 комментарий
Ремонт XT600E: тормозной передний диск
Наконец-то я нашёл подходящий передний тормозной диск и отжал у грудной жабы $90 на его покупку :)


Это уже моя третья покупка в американском "THE EXTREME SHOP" через Ebay.com.

Примерно $70 стоит сам диск (новый), ещё около $20 - доставка. Описание:

YAMAHA FRONT Brake Disc Rotor XT 600 XT600 (84-95) NEW

ISO 9001/9002 Standards.

Brand New brake rotor.
Heat Treated carbon steel disc.
High Quality material.
Improves Stopping power & feel.
Competitive Price.
Владимир +1 482 2 комментария
Ремонт XT600E: ещё заказ, ещё запчасти
С ebay.com приехала ещё одна посылочка - лягушка боковой подставки (Yamaha XT600 1989 Original Side Stand Stop Switch).


Боялся, что не подойдёт, по каталогу у модели этого года другая лягушка с другим P\N, но всё обошлось - эта лягушка тоже подоходит к моей раме.

На радостях новогодних премий заказал ещё классных штук: неопреновую защиту перьев вилки (NOJ Fork Guards), неопреновую обтяжку ручек руля (NOJ Grip Wraps) и комплект термонаклеек (FACTORY EFFEX TEMPERATURE STICKER FX).


Защита перьев выглядит неплохо, легко снимается, в комплекте 2 пары.


Обмотка ручек сделает их удобнее, да и посимпатичнее - они уже виды видавшие... Тоже 2 пары в комплекте.


Термонаклейки меняют цвет в зависимости от температуры. На XT имеет смыл наносить их на двигатель и емкость с маслом - вместо термометра, который на XT600E мешает пластиковому воздухозаборнику. В комплекте 3 штуки.
Владимир +1 491 11 комментариев
Ремонт XT600E: Двигатель, готово.
Третий день ремонта двигателя подошёл к концу. Успешно. Клапана очищены от внезапной пыли и готовы к засухариванию.


А потом - один рожковым гаечным ключём сжимает пружины, второй пинцетом и отбитыми пальцами подкладывает сухарики.
Владимир +1 718 7 комментариев
Ремонт XT600E: Двигатель. День второй
Продолжим же, пока не заржавело...
Сегодня быстро поставили на место очищенную ещё вчера левую крышку, потом довольно быстро отчистили цилиндр и поставили его на место.



Владимир 0 1166 29 комментариев
Ремонт XT600E: Двигатель. День первый
Сегодня наконец приступили к переборке мотора. Решил этим заняться по двум причинам:
1) Из-под какой-то прокладки текло масло.
2) Инспекция внутренностей, чтобы не было сюрпризов.
Все прокладки приехали, мотор снят и относительно отмыт (весьма относительно...), дело за малым. Отсоединяем лишние трубки...


Самая большая трубка (картер - воздушный фильтр) ломается. Увы, придётся искать что-то похожее.
Снимаем боковые крышки.



Владимир 0 1159 8 комментариев
Ремонт XT600E: УРА! Прокладки!
Да ну наконец-то! Приехал полный комплект прокладок. Оплачен 6-го ноября, прибыл 13 декабря со штампом таможни Новосибирска. Ну да, вполне логично, подумаешь лишних 8000 километров.


Комплект на удивление полный. Кажется, нет только прокладок карбюратора (это отдельный кит).


Затраты: $55 + $13 доставка.
Владимир 0 466 Нет комментариев
Ремонт XT600E: третья посылка
Не совсем понимаю, что происходило с сайтом - сейчас пришлось даже перезагрузить сервер %)
А у меня внезапно появилось столько дел, что времени не осталось практически ни на что. Выборы, потом их результаты... Чёрти что творится.

Приехал фильтр K&N. Почтой. Коробке досталось, но содержимое в порядке: сам фильтр, тюбик пропики, инструкции, наклейки симпатичные.

Приехал заказ с Wemoto: трос спидометра и лягушка сцепления. В конверт вложен фирменный блокнотик Wemoto :)

Отдал свой бак мастерам - на выправку и перекраску. Не выкраиваются деньги на Асербис.

Жду вот когда бак вернут и когда прокладки приедут. Уже должны бы быть.
Владимир 0 358 2 комментария
Ремонт XT600E: вторая посылка
Пришла вторая посылка, один из самых дорогих заказов. На этот раз доставляла курьерская служба, коробки все практически целые, запчасти тоже.



Впускной ресивер (компенсационная камера),
Патрубки карбюратора (левый и правый),
Прокладка между цилиндром и патрубком, 2 шт.,
Зажим канала левого карбюратора,
Хомут крепления ресивера на патрубки, 2 шт.



Правая крышка короба воздушного фильтра с прокладкой и болтами (3 болта).


Масляный фильтр,
Болты крышки масляного фильтра, 2 шт.,
Прокладка крышки масляного фильтра.


Подшипник стартера.

Карбюраторы окончательно прочистили и починили, привели практически в состояние новых. Теперь осталось дождаться прихода воздушного фильтра - и впуск закончен.

Двигателем займёмся как только придут все прокладки.

На субботу назначена встреча со специалистом по бензобакам: ровнять и красить. Надеюсь, поймём друг друга :)
Владимир 0 637 9 комментариев
Ремонт XT600E: Руль Tommaselli
В субботу в 8 утра будят звонком только кто? Правильно, специалисты из Почты России.
Заботливые европейские продавцы упаковали руль в длинную прочную коробку, на которой отметили её вес, и отправили мне. По прибытию в Россию сотрудники почты заметили, что коробка вся уже к чертям переломана и обмотали её скотчем. Другие работники снова взвесили коробку и обнаружили, что она почти на полкило прибавила в весе (видимо, скотч).
В общем, мне выдали клубок скотча, внутри которого был мой руль, а снаружи этот клубок был обклеен актами и решениями на тему многократного изменения веса. Ну не дебилы? Хрупкие вещи - только курьерской службой.

Руль, меж тем, - клёвый. Он значительно шире оригинала, а все остальные размеры соблюдены. Даже дырочка слева просверлена.

  
  
  

Продавец: http://kickstarter.de/ (www_kickstarter_de на аукционе Ebay.com).
Цена самого руля: EUR 23.59.
Цена упаковки и доставки: EUR 14.80.
Итого: EUR 38.39.
Время доставки: 14 дней с момента оплаты.
Владимир 0 487 4 комментария