+9 RSS-лента RSS-лента

Блог №1

Автор блога: Владимир
Все рубрики (40)
Ремонт XT600E: Руль Tommaselli
В субботу в 8 утра будят звонком только кто? Правильно, специалисты из Почты России.
Заботливые европейские продавцы упаковали руль в длинную прочную коробку, на которой отметили её вес, и отправили мне. По прибытию в Россию сотрудники почты заметили, что коробка вся уже к чертям переломана и обмотали её скотчем. Другие работники снова взвесили коробку и обнаружили, что она почти на полкило прибавила в весе (видимо, скотч).
В общем, мне выдали клубок скотча, внутри которого был мой руль, а снаружи этот клубок был обклеен актами и решениями на тему многократного изменения веса. Ну не дебилы? Хрупкие вещи - только курьерской службой.

Руль, меж тем, - клёвый. Он значительно шире оригинала, а все остальные размеры соблюдены. Даже дырочка слева просверлена.

  
  
  

Продавец: http://kickstarter.de/ (www_kickstarter_de на аукционе Ebay.com).
Цена самого руля: EUR 23.59.
Цена упаковки и доставки: EUR 14.80.
Итого: EUR 38.39.
Время доставки: 14 дней с момента оплаты.
Владимир 0 752 4 комментария
Ремонт XT600E: первая посылка
Наконец начали понемногу приходить посылки. Сегодня курьер привёз первую коробку японских газет с запчастями :)
Заказ был сделан на MegaZIP.ru 19 октября, получен сегодня, 15 ноября, через 28 дней.

Две прокладки поплавковых камер карбюратора:
5Y1-14198-00-00 - 425 р.
5Y1-14384-00-00 - 771 р.
Винт качества смеси с пружинкой (Air screw set):
14T-14104-00-00 - 646 р.
Верхний ограничитель цепи в сборе:
Болт 90109-08705-00 - 288 р.
Шайба 90201-081R9-00 - 86 р.
Натяжитель 30X-22178-00-00 - 576 р.
Втулка 4V4-22184-00-00 - 109 р.
Втулка 90387-085E1-00 - 86 р.
Шайба 90201-13409-00 - 47 р.

Итог (с доставкой): 3 664 р.



Фотоаппарата с собой нет, сфотографировал видеокамерой... Ещё две японские коробки уже в Пулково, тоже скоро приедут.
Владимир 0 1302 5 комментариев
Ремонт XT600E: тормоза
Пока основной вагон запчастей ещё в пути, перебираю тормозную систему ямахи. Когда она приехала, задний тормоз был довольно вялый (плюс согнутая его лапка), а переднего не было вообще.

Технология переборки тормозов уже изучена от и до, в этот раз обошлось даже без компрессора - всё разобралось по-хорошему.

Обнаружено:
- передний поршень переднего суппорта заклинен полностью и не работал совсем;
- плавающая скоба переднего суппорта заклинена и не плавает никуда;
- большая резиновая прокладка поршня заднего суппорта порвана;
- плавающая скоба заднего суппорта заклинена, разобралась только молотком.
- штутцеры прокачки я выкручивал два дня, и таки выкрутил не повредив суппорта, чего не скажешь о штутцерах.

Странное: поршень заднего суппорта стоит задом наперёд, то есть дном к колодкам. А в переднем наоборот - дном к суппорту. Передние стоят логичнее, но на картинке в каталоге поршни стоят, кажется, так же. Это нормально?



Под заказ: 2 штутцера прокачки, минимальный ремкомплект заднего поршня, передний тормозной диск.
Владимир 0 1009 7 комментариев
Ремонт XT600E: DynoJet установлен
Установка DynoJet оказалась ГОРАЗДО проще, чем я думал. Достаточно было перевести и внимательно прочитать инструкцию.

Долго не мог понять, какой из карбюраторов является "C.V.", но гугл подсказал, что правый. Все манипуляции проводятся именно над ним.

Итак, я снял единственную крышку с правого карбюратора (4 болтика), убрал из-под крышки пружину, достал мембрану. Если всю конструкцию ("slide") перевернуть, то будет видно единственное отверстие, которое и придётся рассверливать: то самое "slide lift hole of the C.V. carb slide" из инструкции.


Сверло из комплекта DynoJet я вставил в обычную "домашнюю" дрель Bosh, приставил к отверстию и оно расширилось в один вжик - сверло сам чёрт делал.

Осталось открутить ещё два болтика, достать иглу с шайбами, выложить всё это прямо на инструкцию и заменить

то, на что показывают стрелки - всё просто.


В сухом остатке - старая игла со стопорным кольцом и два сверла. Пусть лежат, может когда пригодятся.


Всё, осталось выкрутить винт воздуха на 2.5 оборота, установить уже заказанный воздушный фильтр K&N и выкинуть патрубки короба воздушного фильтра.
Владимир 0 1443 12 комментариев
Покраска чёрных штук
Сейчас успешно испробовал новый (для меня) способ покраски некоторых запчастей. Сложность в том, что краска должна быть термостойкой, так как окрашиваемые детали - части выхлопной системы. Попробовать я решил на декоративно-защитных щитках, один из которых защищает ногу пилота от выхлопа, а второй - ногу пассажира от глушителя.
Краску я взял Derusto для каминов и печей. Она сделана на основе силикатов (кремнийорганические смолы), они практически не боятся температуры.

Ремонт XT600E: Заказ запчастей
У меня начался самый затратный период в восстановлении мотоцикла: я закупаюсь необходимыми запчастями.

На данный момент электрику я уже восстановил, а остальное разобрано (кроме двигателя). Из уже приехавших запчастей пока только DynoJet и всё, что сделали на заводе - ось переднего колеса, втулки оси маятника. За эту неделю заказано и оплачено следующее:

Карбюратор:
Патрубки (карбюратор-циллиндр), их прокладки, ресивер, хомуты ресивера, зажим канала левого патрубка, прокладки камер карбюратора, винт качества смеси.

Впуск:
Правая крышка короба воздушного фильтра, её прокладка, её винты крепления. Воздушный фильтр K&N YA-6090.

Маслофильтр:
Масляный фильтр, его прокладка, болты его крышки.

А так же:
Натяжитель цепи (сам болт-штифт, куча шайб, капролоновая втулка).
Подшипник оси стартера (чёрт, забыл сальник заказать).
Кабель спидометра.
Руль CROSS, Италия.
Кнопка (лягушка) ручки сцепления.



Пока не заказано:

Бензобак Acerbis - дорого, блин. Может кто мой возьмётся поправить.
Сальники прогрессии, игольчатые подшипники маятника - надо дозаказывать.
Комплект прокладок двигателя. Ну или хотя бы "левая-правая" картера.
Носки\гофры на перья вилки - необходимо.
Сальники, пыльники, направляющие и масло в вилку.
Передний тормозной диск.
Армированные тормозные шланги - наверное, без полных ремкомплектов машинок нет в них смысла.

И ещё куча всяких рюшек и мелочушек типа грипсов, которые буду докупать уже после сборки.

Пришлось зарегистрироваться на Ebay, PayPal, WM-Cards, Wemoto и Megazip - все запчасти едут из разных мест, и едут медленно. Но примерно через месяц все уже будет у меня.
Владимир 0 734 3 комментария
Ремонт XT600E: DynoJet приехал
Только что забрал в транспортной компании свой DynoJet E4225.002.
Далее - фотографии всего содержимого и инструкций.
Владимир 0 994 5 комментариев
Ремонт XT600E: рама
На выходных наконец дошли руки до рамы. Основных косяков, которые хотелось исправить до окраски, было два - повреждение косынки в районе аккумулятора (чёрт, как им это удалось?) и на редкость жуткие и слабенькие уши, на которых (не) держится кофр.

Уши сделали из толтого металлического профиля и трубы, вырезали, приварили.

Дырку в "косынке" тоже заварили куском металла.

Осталось выточить втулки и подобрать подходящий крепёж (оцинкованные 8мм-болты под шестигранник), а рама тем временем пройдёт пескоструйную очистку и порошковую окраску.
Владимир 0 963 10 комментариев
Ремонт XT600E: проектируем впуск
Система впуска на моей XT600E в любом случае требует ремонта из-за повреждённых патрубков карбюраторов и соединённого с ними вакуумного ресивера. Но поскольку эту систему можно ещё и неплохо доработать (значительно увеличив её эффективность) – так мы и поступим.

Собственно, заменить патрубки и ресивер можно всего двумя путями – либо на аналогичный комплект, либо на комплект без ресивера. Но его удаление из системы свело бы на нет результат всех остальных доработок, поэтому лучше его оставить. Заказываем комплект:

4PT-13586-00-00 (патрубок карбюратора, левый)
4PT-13596-00-00 (патрубок карбюратора, правый)
4PT-13581-00-00 (ресивер)
93210-36769-00 (кольцо-прокладка между цилиндром и патрубком, 2 шт.)
90467-10039-00 (зажим канала синхронизации левого патрубка)
90450-21082-00 (хомут крепления ресивера к патрубкам, 2 шт.)

Следующий элемент системы впуска - YDIS (Yamaha Dual Intake System), это два разных (один золотникового типа, второй – CV-type) карбюратора с единой поплавковой камерой.

Для них существует специальный комплект доработки Dynojet e4225.002 (stage 2), который позволяет увеличить мощность двигателя не за счёт уменьшения его срока эксплуатации, а за счёт чуть большего потребления топлива. Заказываем его и необходимые мелочи для установки:


e4225.002 (DYNOJET Yamaha XT600E 1993-98 stage2)
14T-14104-00-00 (air screw set)
Carburettor Gasket and Float Valve Kit (все нужные колечки и резиночки)


Следующий по списку элемент – воздушный фильтр и его короб. Короб уже благополучно разобран, отмыт, осталось только проклеить все швы подходящим клеем.

Воздушный фильтр в соответствии с требованиями Dynojet заменяется на бумажный K&N YA-6090, тут без вариантов.


Из короба воздушного фильтра удаляется резиновая трубка (заменяется сеткой), направляющая воздушный поток (snorkel), что обеспечивает больший приток менее нагретого воздуха в систему впуска.


Вот, собственно, и всё. С такими доработками система будет полностью соответствовать уровню Stage 2 без особых затрат и снижения надёжности.

В идеале, под такой впуск нужно бы доработать и выпуск, заменив выпускной коллектор на аналог из труб чуть большего диаметра. Но это уже дорого и необязательно.

Перенёс запись из своего блога.
Владимир 0 1102 10 комментариев
Ремонт XT600E: начало
Загнал мотоцикл в гараж и разобрал практически полностью. Заменил обод переднего колеса. Теперь он ровный, легкий и от кроссового CZ. Колесо потом отнесу к специалисту по спицам, чтобы он его окончательно выровнял.


С рамы срезал все лишние нагромождения крепежа (был крайне бездарно установлен кофр) и снял вообще всё. Теперь её ожидают сварочные работы по грамотной установке площадки для кофра, затем очистка пескоструйной машиной и покраска эпоксидной грунтовкой.

Разобрал подвеску и прогрессию, заказал на заводе новую ось передней ступицы (согнута) и комплект втулок для оси маятника (выработаны из-за плохой смазки). Осталось заказать и заменить почти все подшипники (звезда, задняя ступица, маятник).

Проводку тоже полностью снял (пока остался только генератор) и перебрал, местами пришлось паять. Разобрался с поворотниками – один не горел, второй был расколот ударом, в третьем повреждено стекло.


Двигатель снял с рамы, отключил от него стартер (тоже подшипник и сальник под замену), и пока активно отмываю. В будущем его ждёт перевозка в мастерскую, замена почти всех прокладок, регулировка и очистка клапанов и прочие операции по обслуживанию.


Отмывать эту штуку – так себе удовольствие. Но очень радует то, что процесс пошёл, и очень многое сделано до наступления холодов. Если удастся за осень закончить все работы по покраске элементов – будет просто замечательно.

Перенёс запись из своего блога.
Владимир 0 906 7 комментариев
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4