Блог №1
Автор блога: | Владимир |
В субботу в 8 утра будят звонком только кто? Правильно, специалисты из Почты России.
В общем, мне выдали клубок скотча, внутри которого был мой руль, а снаружи этот клубок был обклеен актами и решениями на тему многократного изменения веса. Ну не дебилы? Хрупкие вещи - только курьерской службой. Руль, меж тем, - клёвый. Он значительно шире оригинала, а все остальные размеры соблюдены. Даже дырочка слева просверлена. Продавец: http://kickstarter.de/ (www_kickstarter_de на аукционе Ebay.com). Цена самого руля: EUR 23.59. Цена упаковки и доставки: EUR 14.80. Итого: EUR 38.39. Время доставки: 14 дней с момента оплаты.
Владимир
19 ноября 2011
0
2469
4 комментария
|
Наконец начали понемногу приходить посылки. Сегодня курьер привёз первую коробку японских газет с запчастями :)
Заказ был сделан на MegaZIP.ru 19 октября, получен сегодня, 15 ноября, через 28 дней. Две прокладки поплавковых камер карбюратора: 5Y1-14198-00-00 - 425 р. 5Y1-14384-00-00 - 771 р. Винт качества смеси с пружинкой (Air screw set): 14T-14104-00-00 - 646 р. Верхний ограничитель цепи в сборе: Болт 90109-08705-00 - 288 р. Шайба 90201-081R9-00 - 86 р. Натяжитель 30X-22178-00-00 - 576 р. Втулка 4V4-22184-00-00 - 109 р. Втулка 90387-085E1-00 - 86 р. Шайба 90201-13409-00 - 47 р. Итог (с доставкой): 3 664 р. Фотоаппарата с собой нет, сфотографировал видеокамерой... Ещё две японские коробки уже в Пулково, тоже скоро приедут. |
Пока основной вагон запчастей ещё в пути, перебираю тормозную систему ямахи. Когда она приехала, задний тормоз был довольно вялый (плюс согнутая его лапка), а переднего не было вообще.
Технология переборки тормозов уже изучена от и до, в этот раз обошлось даже без компрессора - всё разобралось по-хорошему. Обнаружено: - передний поршень переднего суппорта заклинен полностью и не работал совсем; - плавающая скоба переднего суппорта заклинена и не плавает никуда; - большая резиновая прокладка поршня заднего суппорта порвана; - плавающая скоба заднего суппорта заклинена, разобралась только молотком. - штутцеры прокачки я выкручивал два дня, и таки выкрутил не повредив суппорта, чего не скажешь о штутцерах. Странное: поршень заднего суппорта стоит задом наперёд, то есть дном к колодкам. А в переднем наоборот - дном к суппорту. Передние стоят логичнее, но на картинке в каталоге поршни стоят, кажется, так же. Это нормально? Под заказ: 2 штутцера прокачки, минимальный ремкомплект заднего поршня, передний тормозной диск. |
Установка DynoJet оказалась ГОРАЗДО проще, чем я думал. Достаточно было перевести и внимательно прочитать инструкцию.
Долго не мог понять, какой из карбюраторов является "C.V.", но гугл подсказал, что правый. Все манипуляции проводятся именно над ним. Итак, я снял единственную крышку с правого карбюратора (4 болтика), убрал из-под крышки пружину, достал мембрану. Если всю конструкцию ("slide") перевернуть, то будет видно единственное отверстие, которое и придётся рассверливать: то самое "slide lift hole of the C.V. carb slide" из инструкции. Сверло из комплекта DynoJet я вставил в обычную "домашнюю" дрель Bosh, приставил к отверстию и оно расширилось в один вжик - сверло сам чёрт делал. Осталось открутить ещё два болтика, достать иглу с шайбами, выложить всё это прямо на инструкцию и заменить то, на что показывают стрелки - всё просто. В сухом остатке - старая игла со стопорным кольцом и два сверла. Пусть лежат, может когда пригодятся. Всё, осталось выкрутить винт воздуха на 2.5 оборота, установить уже заказанный воздушный фильтр K&N и выкинуть патрубки короба воздушного фильтра. |
Сейчас успешно испробовал новый (для меня) способ покраски некоторых запчастей. Сложность в том, что краска должна быть термостойкой, так как окрашиваемые детали - части выхлопной системы. Попробовать я решил на декоративно-защитных щитках, один из которых защищает ногу пилота от выхлопа, а второй - ногу пассажира от глушителя.
Краску я взял Derusto для каминов и печей. Она сделана на основе силикатов (кремнийорганические смолы), они практически не боятся температуры. |
У меня начался самый затратный период в восстановлении мотоцикла: я закупаюсь необходимыми запчастями.
На данный момент электрику я уже восстановил, а остальное разобрано (кроме двигателя). Из уже приехавших запчастей пока только DynoJet и всё, что сделали на заводе - ось переднего колеса, втулки оси маятника. За эту неделю заказано и оплачено следующее: Карбюратор: Патрубки (карбюратор-циллиндр), их прокладки, ресивер, хомуты ресивера, зажим канала левого патрубка, прокладки камер карбюратора, винт качества смеси. Впуск: Правая крышка короба воздушного фильтра, её прокладка, её винты крепления. Воздушный фильтр K&N YA-6090. Маслофильтр: Масляный фильтр, его прокладка, болты его крышки. А так же: Натяжитель цепи (сам болт-штифт, куча шайб, капролоновая втулка). Подшипник оси стартера (чёрт, забыл сальник заказать). Кабель спидометра. Руль CROSS, Италия. Кнопка (лягушка) ручки сцепления. Пока не заказано: Бензобак Acerbis - дорого, блин. Может кто мой возьмётся поправить. Сальники прогрессии, игольчатые подшипники маятника - надо дозаказывать. Комплект прокладок двигателя. Ну или хотя бы "левая-правая" картера. Носки\гофры на перья вилки - необходимо. Сальники, пыльники, направляющие и масло в вилку. Передний тормозной диск. Армированные тормозные шланги - наверное, без полных ремкомплектов машинок нет в них смысла. И ещё куча всяких рюшек и мелочушек типа грипсов, которые буду докупать уже после сборки. Пришлось зарегистрироваться на Ebay, PayPal, WM-Cards, Wemoto и Megazip - все запчасти едут из разных мест, и едут медленно. Но примерно через месяц все уже будет у меня. |
Только что забрал в транспортной компании свой DynoJet E4225.002.
Далее - фотографии всего содержимого и инструкций. |
На выходных наконец дошли руки до рамы. Основных косяков, которые хотелось исправить до окраски, было два - повреждение косынки в районе аккумулятора (чёрт, как им это удалось?) и на редкость жуткие и слабенькие уши, на которых (не) держится кофр.
Уши сделали из толтого металлического профиля и трубы, вырезали, приварили. Дырку в "косынке" тоже заварили куском металла. Осталось выточить втулки и подобрать подходящий крепёж (оцинкованные 8мм-болты под шестигранник), а рама тем временем пройдёт пескоструйную очистку и порошковую окраску. |
Система впуска на моей XT600E в любом случае требует ремонта из-за повреждённых патрубков карбюраторов и соединённого с ними вакуумного ресивера. Но поскольку эту систему можно ещё и неплохо доработать (значительно увеличив её эффективность) – так мы и поступим.
Собственно, заменить патрубки и ресивер можно всего двумя путями – либо на аналогичный комплект, либо на комплект без ресивера. Но его удаление из системы свело бы на нет результат всех остальных доработок, поэтому лучше его оставить. Заказываем комплект: 4PT-13586-00-00 (патрубок карбюратора, левый) 4PT-13596-00-00 (патрубок карбюратора, правый) 4PT-13581-00-00 (ресивер) 93210-36769-00 (кольцо-прокладка между цилиндром и патрубком, 2 шт.) 90467-10039-00 (зажим канала синхронизации левого патрубка) 90450-21082-00 (хомут крепления ресивера к патрубкам, 2 шт.) Следующий элемент системы впуска - YDIS (Yamaha Dual Intake System), это два разных (один золотникового типа, второй – CV-type) карбюратора с единой поплавковой камерой. Для них существует специальный комплект доработки Dynojet e4225.002 (stage 2), который позволяет увеличить мощность двигателя не за счёт уменьшения его срока эксплуатации, а за счёт чуть большего потребления топлива. Заказываем его и необходимые мелочи для установки: e4225.002 (DYNOJET Yamaha XT600E 1993-98 stage2) 14T-14104-00-00 (air screw set) Carburettor Gasket and Float Valve Kit (все нужные колечки и резиночки) Следующий по списку элемент – воздушный фильтр и его короб. Короб уже благополучно разобран, отмыт, осталось только проклеить все швы подходящим клеем. Воздушный фильтр в соответствии с требованиями Dynojet заменяется на бумажный K&N YA-6090, тут без вариантов. Из короба воздушного фильтра удаляется резиновая трубка (заменяется сеткой), направляющая воздушный поток (snorkel), что обеспечивает больший приток менее нагретого воздуха в систему впуска. Вот, собственно, и всё. С такими доработками система будет полностью соответствовать уровню Stage 2 без особых затрат и снижения надёжности. В идеале, под такой впуск нужно бы доработать и выпуск, заменив выпускной коллектор на аналог из труб чуть большего диаметра. Но это уже дорого и необязательно. Перенёс запись из своего блога. |
Загнал мотоцикл в гараж и разобрал практически полностью. Заменил обод переднего колеса. Теперь он ровный, легкий и от кроссового CZ. Колесо потом отнесу к специалисту по спицам, чтобы он его окончательно выровнял.
С рамы срезал все лишние нагромождения крепежа (был крайне бездарно установлен кофр) и снял вообще всё. Теперь её ожидают сварочные работы по грамотной установке площадки для кофра, затем очистка пескоструйной машиной и покраска эпоксидной грунтовкой. Разобрал подвеску и прогрессию, заказал на заводе новую ось передней ступицы (согнута) и комплект втулок для оси маятника (выработаны из-за плохой смазки). Осталось заказать и заменить почти все подшипники (звезда, задняя ступица, маятник). Проводку тоже полностью снял (пока остался только генератор) и перебрал, местами пришлось паять. Разобрался с поворотниками – один не горел, второй был расколот ударом, в третьем повреждено стекло. Двигатель снял с рамы, отключил от него стартер (тоже подшипник и сальник под замену), и пока активно отмываю. В будущем его ждёт перевозка в мастерскую, замена почти всех прокладок, регулировка и очистка клапанов и прочие операции по обслуживанию. Отмывать эту штуку – так себе удовольствие. Но очень радует то, что процесс пошёл, и очень многое сделано до наступления холодов. Если удастся за осень закончить все работы по покраске элементов – будет просто замечательно. Перенёс запись из своего блога. |