+9 RSS-лента RSS-лента

Блог №1

Автор блога: Владимир
Все рубрики (40)
Прокладки - говно.
Буду краток... Соберётесь менять прокладки - не берите этот комплект.


Либо берите его, но стальную прокладку картер-циллиндр и резиновое кольцо масляного канала (там же, справа) заказывайте оригинальные.

Ну вы поняли почему... Вот и как теперь, блин?
Открытие сезона 2012 в Пскове
Оно, так сказать, прошло. В этом году мотоциклистов было довольно много. Много новых людей, много гостей. Лихачей тоже много почему-то. Погода, опять же, традиционно разогнала с поляны три четверти отдыхающих.



А вот колонна по городу была шикарна. Длиной, наверное, километра два, а численность - около 200 единиц техники.

Через весь город, с перекрытием всех светофоров. Шоу для города было устроено исключительное. Но это ещё ерунда. 1-3 июня будет юбилейный Мотосаммит, который должен собрать куда больше двухколёсых.
Девятое апреля. Не, ну нормально?
Приехал на работу... 10 минут грел замок зажигания чтобы там растаял лёд и туда влез ключ.
И в прошлом, и в позапрошлом году сезон стабильно открывался 1 апреля без таких вот выкрутасов с метелями по ночам.

Владимир 0 2338 4 комментария
Ремонт XT600E: He's alive, alive!!!
С утра моей целью было завести мотоцикл к ночи любой ценой. Треш и угар заключался в том, что моя машина (ГАЗ 3102 @ 1999, чёрная, с наклейкой "Осторожно: в машине БАЙКЕРЫ!") стремительно заканчивается: сдох напрочь аккумулятор (после полной зарядки от розетки можно завести её только 2 раза) и не работает датчик вентиллятора охлаждения (уровень антифриза ниже плинтуса).

А с утра нужно было:
1) Завести машину, доехать до магазина и купить масло для Ямахи.
2) Доехать до другого магазина и купить термостойкую краску для глушителя.
3) Доехать до гаража и покрасить глушитель.
4) Доехать до работы.
5) От работы доехать до гаража.
6) Установить на Ямаху свежеокрашенный вчера маятник и заднее колесо.

Чувствуете, что в режим работы аккумулятора Волги уложиться не получалось? smile Получилось.

С утра завёл машину (1-й раз). Приехал в магазин масел в 9:15 и понял, что он закрыт ибо работает с 10:00. Не останавливаясь, рванул в магазин за краской, купил краску, поехал в гараж. Покрасил глушитель. Завёл машину (2-й раз), вернулся в магазин и купил масло (это оказался Motul, других столько не было). Не глуша мотор и рискуя стать террористом (принудительное охлаждение же не работает). Успел. Разогрелась только до 92 градусов - до красной зоны далеко. Поехал на работу, там зарядил аккумулятор. Оттуда поехал в гараж (1-й раз).

Поставили маятник. Не с первого раза, конечно, но со второго (забыли пару деталей). Потом долго засовывали туда забытую резиновую направляющую цепи. Внезапно: засунули.

Поставили суппорт заднего тормоза. Прокачали тормоза. Друг любезно съездил за бензином. Сняли со стола, вывели на улицу. Залили масло (3 литра ушло). Выкрутили свечу, включили 4-ю передачу и дали пару кругов возле гаража - прокачать масло по системе. Долили ещё пол литра. Залили бензин. Кран, подсос... Зажигание, стартер. Пол-оборота, РРРРРРРР!!!


Не ожидал ни разу, что заведётся сразу. Но так и случилось. Прокатился по кооперативу. Счастье - есть.

Завтра поменяю камеру в переднем колесе (спускает, зараза старая) - и всё, машина в гараж, мотоцикл - основное ТС.
Владимир +1 2720 9 комментариев
Ремонт XT600E: защита картера
Пытаемся прикрутить чёртову защиту картера и только минут через 20 увлекательного процесса понимаем, что она стукнута снизу и поэтому не влезает. После этого её об дверь аккуратно разгибаем и всё-таки ставим на место. 30 минут на элементарную операцию. Самому смешно music
Владимир 0 2824 10 комментариев
Ремонт XT600E: Начал собирать
Наконец эпопея с рамой закончилась, начал сборку. С утра торжественно водрузили в раму мотор.
Нашли косяк: погнута защита картера снизу. Разогнул об дверь...

За мотором пошли стартер, карбюраторы, короб воздушного фильтра, выхлопной коллектор, лапки-ножки, почти весь хвост, проводка, задние тормоза, боковая подставка, 100500 всяких трубочек и проводков...

Накосячил, осознал, часть конструкции придётся перебрать: в стартер забыл установить сальник sad

Не смог до конца пока разобраться с проводкой в районе соленоида стартера. Там чОрт нОгу слОмит.

И с установкой сиденья тоже не всё понятно - то ли мешает что-то, то ли чего-то не хватает.


До старта не хватает:
1) приклепать на раму шильдик и собрать перед.
2) Дождаться запчастей по прогрессии.
3) Купить 6 подшипников с сальниками.
4) Собрать, заправить маслом, тормозухой и бензином.
Владимир 0 2298 5 комментариев
Ремонт XT600E: Лако-красочное
Yamaha досталась мне в лако-красочно хреновом состоянии - бак нормально так вдарен с обоих сторон, раме тоже досталось, краска с рамы местами стёрта до металла, части рамы требовали сварочно-болгарочных работ.

За сим было принято решение не ждать пока всё это окончательно заржавеет ти развалится (как моя Волга 3102 за эту зиму), а отчистить всё это, заварить нормально и покрасить.

Эдуры эндурами, но ну его нахрен: я считаю, что мотоцикл - это не только драйв в движении, но и эстетическое удовольствие созерцания. Поэтому он должен быть красивым и чёрным :)

Первым делом был выровнян и выкрашен бак.

Потом был большой перерыв - самостоятельная пескоструйка рамы, защиты и маятника - адский, скажу я вам, труд. Но в итоге рама и защита картера были таки отчищены и окрашены в стратегически верный цвет.

Праймер:
Цвет:

Мы применили довольно странную (казалось бы) технологию, которую я подсмотрел у автокроссовых маляров. Суть в том, что на металл кладётся слой реактивной грунтовки (кислотный праймер типа Body 960), а сверху на него - обычная акриловая автоэмаль без лака. В случае с рамой особо выводить контуры не требуется, поэтому промежуточный слой (порозаполняющий грунт) мы заменили более толстым слоем автоэмали (Vika).

Немало матов услышал от меня в процессе обработки патрубок выхлопа (от циллиндра до глушителя который). Он был ОЧЕНЬ ржавый. Сначала он был обработан корд-насадками на болгарку и дрель, потом пескоструйкой, потом ещё раз корд-насадками, потом мощным преобразователем ржавчины, потом ещё раз корд-насадками... И только после этого выкрашен в чёрную силиконовую термостойкую (800+ градусов Цельсия) краску. Не знаю, будет ли она держаться - это эксперимент в чистом виде.


Вместе с ним заодно окрасил и переднюю защиту подключения маслошланга и качалку прогрессии.

Остался только маятник - буду красить автоэмалью в чёрный цвет (был серебристо-ободранный) на выходных. Это всё очень интересно, но выматывает - ужас.
Владимир 0 3242 20 комментариев
Ремонт XT600E: счёт пошёл на ДНИ
Выглянуло солнце, в воздухе запахло весной, а в душе - бензином. Работы по мотоциклу сделано уже чёрти-сколько, денег потрачено - столько же. Оставшиеся дела уже наконец можно составить в линейный список, а не в древовидную структуру с развёрнутой логической составляющей.

До сезона-то осталось всего-ничего.


1. Рама, блин! Сварочно-рихтовочные работы завершены. Всё упёрлось в пескоструйку, для которой нужна плюсовая температура почему-то. Как только рама будет отчищена-окрашена-просушена - начнём сборку.
Ещё надо заказать нижний ролик-ограничитель цепи (730 рублей) и купить краску для рамы и масло в двигатель.

2. Прогрессия. Не хватает пары крышек-сальников, надо СРОЧНО заказывать. Качалка маятника-аммортизатора переделана в заводских условиях. Даже внутренние "косые" втулки-проставки заменены. Осталось собрать в кучу.

3. СРОЧНО отдать на завод стартер. Пусть точат-шлифуют бронзовую втулку в крышку вместо спецподшипника.

4. Совершить набег на местных дилеров подшипниковых компаний. Нужны подшипники в ось маятника, заднюю ступицу, ведомую звезду. И куча сальников.

5. Отвезти переднее колесо в мастерскую, пускай выведут спицы в нулевое биение. Новый обод и тормозной диск же.

6. Собрать список необходимого крепежа, включая всякие резиночки, особенно по баку и воздухозаборникам. Купить всё что можно в магазине метизов, остальное заказать в Экзисте.

7. Купить пластик передних воздухозаборников (4500 рублей).


Остальное уже не так критично, по большей части косметика.

- Купить лампочек в приборную панель
- Заказать водительские подножки
- Заказать новую лапку КПП
- Заказать новую педаль заднего тормоза
- Заказать ремкомплект перьев вилки (+масло) и перебрать её
- Купить зеркало, левое
- Купить защиту рук и рычагов

К середине апреля, думаю, соберусь.
Владимир 0 3055 7 комментариев
Ремонт XT600E: когда уже когда
Передняя ступица понемногу собирается.
Заменён обод диска на аналогичный от CZ (новый), старый был погнут.
Заменены подшипники и сальники ступицы.
Заменена ось, старая была погнута. Выточена на заводе на основе замеров старой.
Заменён тормозной диск на абсолютно новый (старый был погнут). Почему-то пришлось на долю миллиметра увеличить отверстия крепления тормозного диска: родные болты-восьмёрки не влезали.
Томозной суппорт отчищен, перебран, покрашен, штутцеры с резинками заменены.

Надо уже срочно пескоструить и красить раму и маятник.
Владимир +1 2358 6 комментариев
Ремонт XT600E: Бензобак
Свершилось чудо: мне исправили бак. Без разрезов. Бак был бит со всех сторон, три крупных вмятилы и куча мелких. И вот, вчера его вернули жестянщики - абсолютно целый, ровный, покрашенный в красный перламутр :)

Жестянщики сделали чудо: они не резали бак, а используя систему рычагов каким-то образом выровняли всё через горловину. Чудеса гинекологии...


Владимир +1 2303 Нет комментариев
Время генерации страницы: 0.0366 с.
Потребление памяти: 1 Мб
Запросы к базе: 22
Вызовов плагинов: 12
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00084 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00062 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00069 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00037 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.149.29.190' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00052 с.
/core/classes/blog.class.php => get_fields()
SELECT * FROM xt_blogs WHERE seolink = 'primer-bloga-admina' AND owner = 'user' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00062 с.
/core/classes/user.class.php => get_field()
SELECT gender as getfield FROM xt_user_profiles WHERE user_id = '1' LIMIT 1
Запрос занял 0.00039 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT nickname, login FROM xt_users WHERE id = '1' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00031 с.
/components/blogs/frontend.php => getPostsCount()
SELECT 1
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (p.blog_id = '1')
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')
Запрос занял 0.00085 с.
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
SELECT p.*,
u.nickname as author, u.login, u.is_deleted,
b.allow_who as blog_allow_who,
b.seolink as bloglink,
b.title as blog_title,
b.owner as owner
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (p.blog_id = '1')
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')


ORDER BY p.pubdate DESC
LIMIT 10, 10
Запрос занял 0.00110 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='49'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00046 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='48'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00039 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='45'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00068 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='41'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00032 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='40'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00032 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='39'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00031 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='38'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00031 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='36'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00036 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='28'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00034 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='27'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00040 с.
/components/blogs/frontend.php => getBlogCats()
SELECT cat.*, IFNULL(COUNT(p.id), 0) as post_count
FROM xt_blog_cats cat
LEFT JOIN xt_blog_posts p ON p.cat_id = cat.id AND p.published = 1
WHERE cat.blog_id = '1'
GROUP BY cat.id
Запрос занял 0.00147 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00142 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_BLOGS
/index.php => proceedBody()
GET_BLOGS_ACTION_BLOG
/core/classes/blog.class.php => getBlogItem()
GET_BLOG
/components/blogs/frontend.php => isUserBlogWriter()
IS_BLOG_WRITER
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
GET_POSTS
/components/blogs/frontend.php => getBlogCats()
GET_BLOG_CATS
/components/blogs/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_BLOGS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY